"За неделю Arc Raiders разрушила мое доверие: дело не в роботах-убийцах, а в том, что я вынужден убивать первым"

Фраза "Не стреляй!" в сообществе Arc Raiders быстро становится эквивалентом "привет". Два гремящих мародёра замечают друг друга в разрушенном дворе и застывают на месте. Глаза сужаются, пальцы тянутся к кобуре с ружьями. Между ними катится перекати-поле. Это момент, когда всё может пойти по одному из двух путей: или осторожный призыв к миру и сотрудничеству в этом суровом мире, или внезапная стрельба. Всё зависит от этого мгновения. Но... Разве мы не можем просто поладить?

Похоже, что нет. И после слишком многих ночей, пытаясь быть лучшей версией самого себя, я готов принять свою злодейскую сущность. Возможно, вы меня ненавидите, сообщество Arc Raiders, но помните: вы сделали меня таким.

Незнакомец — это просто друг, с которым вы еще не познакомились

Моё первое знакомство с Arc Raiders состоялось на тестовом бета-уикенде, и тогда все ставки были сняты. Идея сотрудничества с другими игроками? Смешно. Игра мямлила что-то о том, что не каждая встреча должна заканчиваться кровопролитием, что в пустошах могут зародиться дружбы, но это было трудно услышать из-за шума, когда половина игроков пыталась убить другую половину.

Но, как объяснил мне друг, уже погрузившийся в Arc Raiders, ситуация изменилась, когда полная версия игры вышла. Да, игра в команде могла обернуться перестрелкой, признал он, но игра в одиночку? "Меня никогда не атаковали в соло", уверял он меня, видя, как я нервничаю при одной мысли о том, что другие игроки могут быть рядом. По его словам, это было вдохновляющее зрелище — рейдеры встречаются в апокалипсисе и, благодаря общечеловеческой доброте, преодолевают главные вызовы вместе.

Более того, уже было ясно, какое поведение принято на этих неожиданных встречах — как только видите другого игрока, используйте жест "Не стреляй", как будто от этого зависит ваша жизнь (потому что это так), и ждите, пока другая сторона не ответит тем же. Если они повторяют ваш жест, вы можете либо идти своей дорогой, либо, если чувствуете расположение, открыть чат и предложить совместное веселье. Эй, рядом бродит каюдзю-размерный Омнидроид, давайте его завалим вместе и поделим награду!

Ну, это всё звучит довольно приятно, подумал я. Кооперативная игра, формирующаяся органично через элементарную человеческую доброту и здравый смысл. Я не вижу ничего, что могло бы пойти не так с этой идеей.

Дневник мародёра пустошей

День 1: Увидел рейдера, помахал ему. Меня сразу застрелили. Может, языковой барьер? На всякий случай скачал Duolingo.

День 2: Увидел рейдера, убежал. Роботы заметили меня во время бегства. Они меня оглушили, затем рейдер догнал и избил молотками. Уверен, слышал его смех в чате. Оставил "смешанные чувства" в обратной связи после миссии.

День 3: Увидел рейдера, закричал, чтобы не стрелял. Забыл упомянуть про гранаты. Доктор говорит, ноги, вероятно, можно пришить обратно.

День 4: Увидел рейдера. Пытался спрятаться за припаркованной машиной, случайно сработала сигнализация. Провёл десять минут, играя в кошки-мышки вокруг офисного блока и крича, чтобы он не стрелял в меня. Потом он всё же выстрелил. Удалил Duolingo.

День 5: Рейдер закричал, чтобы не стрелять! Почувствовал краткую надежду, но оказалось, что он говорил это третьему участнику, который нас обоих застрелил. Чувства остаются смешанными. Дома моя курица нашла мелочь под подушками дивана. Власти Сперанцы рассматривают возможность её повышения вместо меня.

День 6: Увидел рейдера, закричал, чтобы не стрелял. Затем он закричал то же самое! Осторожные приветствия, после которых мы согласились объединиться. Чувство свежей надежды на человечество. Только что нашёл очень хорошую добычу, и я уверен, что мой новый друг не сможет меня предать.

День 7: Ранение из дробовика ещё не зажило. Курица угрожает уволить меня, если я не выполню норму. Человечество заслуживает всего, что с ним делают роботы.

На данный момент любое доверие, которое у меня могло бы быть к другим игрокам в Arc Raiders, сведено к пыли. Теперь, когда я вижу другого игрока, я либо бросаюсь в укрытие, либо открываю огонь без попыток договориться.

И давайте проясним мои мотивы – это не злость, это страх, закреплённый тысячами ужасных переживаний. Я не злодей с усами, я напуганное животное! Это превентивный первый удар! Всё, что я пережил, заставило меня понять, что я должен убить их до того, как они убьют меня! И да, один или два раза игроки действительно казались настроенными дружелюбно. Но меня уже обманывали раньше! И чем лучше добыча, которую я нашёл, тем меньше я готов рисковать предательством.

Это всё циклы насилия, полагаю, но, по крайней мере, этот жестокий монстр возвращается в Сперанцу с рюкзаком, полным зарядок для телефонов и ошейников для собак. Я ни о чём не жалею.


Изучите наш список лучших шутеров для ещё большего удовольствия от беготни и стрельбы!

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень смешно и грустно одновременно. Понимаю, почему такой подход кажется единственным выходом. Иногда действительно проще стрелять первым, чем пытаться договориться. Однако, если все будут так думать, то никогда не удастся найти настоящих друзей в игре.

  2. user

    Ваш дневник — это настоящая эпопея. Я тоже сталкивался с подобными ситуациями, и они оставляют только разочарование. Может, стоит попробовать играть с теми, кого уже знаешь и кому доверяешь?

  3. user

    Что ж, доверие в онлайн-играх — это всегда риск. Но, возможно, стоит попробовать подходить к ситуациям с более открытым умом. Да, вас могут предать, но так и можно найти настоящих товарищей. Главное — не терять надежду!