Создатели ремейка Final Fantasy 7 знали, что фанаты JRPG интересуются судьбой Аэрис, и сделали всё, чтобы сохранить интригу до самого финала.

Создатели ремейка Final Fantasy 7 знали, что фанаты JRPG интересуются судьбой Аэрис, и сделали всё, чтобы сохранить интригу до самого финала.

Наоки Хамагучи, режиссёр, стоящий за созданием Final Fantasy 7 Rebirth и её долгожданного продолжения – официально неназванной "Части 3", оставил судьбу Аэрис загадкой, которую игрокам предстоит разгадать во время прохождения второй части обновлённой трилогии JRPG.

В недавнем интервью Хамагучи отметил, что многие фанаты "хотели узнать, что же произойдёт с Аэрис и её судьбой", особенно после её смерти в классической версии Final Fantasy 7 1997 года – событие, запомнившееся многим игрокам. "Именно поэтому мы старались создать игру и рассказать историю так, чтобы игроки не могли предугадать, что случится с Аэрис до самого конца," – заявил он.

Небольшой спойлер для тех, кто ещё не сыграл в продолжение Final Fantasy 7 Remake: финал Final Fantasy 7 Rebirth действительно показывает смерть Аэрис. Однако это не так очевидно – спорная концовка не даёт ясного понимания, что Сефирот убил её, а скорее намекает, что Клауд пытался вмешаться.

Так что это немного иначе – но она всё же погибает, как и в оригинальной версии Final Fantasy 7. По словам Хамагучи, игроки, вероятно, будут столь же заинтригованы финалом "Части 3" и такими сюжетными моментами, как Метеор, как и в случае с Rebirth и Аэрис. Он признался, что финал будущей третьей части находится "в надёжных руках" и "действительно вознаградит всех, кто останется с нами до конца." Что это значит – остаётся загадкой.

Какими бы ни были отличия в конце от оригинальной Final Fantasy 7, они частично обусловлены стремлением Хамагучи и его команды обеспечить успех серии ремейков. "Ключ к успеху этого проекта – определить, какие изменения мы хотим внести, чтобы поддерживать интерес игроков на протяжении всей трилогии ремейков," – описывает он, добавляя, что Square Enix "пытается раздвигать границы" и "выяснить, какие смелые изменения мы можем внести в историю."

Хамагучи также добавил, что разработчики "стараются принимать обдуманные решения в этом отношении" – так что остаётся надеяться, что грандиозный финал трилогии Final Fantasy 7 Remake впечатлит сообщество (возможно, хотя бы немного больше, чем сам по себе Rebirth).

Лидер серии Final Fantasy 7 Remake сомневается, что "точно такая же боевая система" из обновлённой трилогии JRPG появится в его будущих играх: "Мы хотим сохранить элемент неожиданности."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интригующая статья! Интересно, как разработчики будут развивать сюжет в третьей части и какие сюрпризы нас ждут. Надеюсь, что они смогут сохранить баланс между новыми идеями и уважением к оригиналу.

  2. user

    Смерть Аэрис всегда была эмоциональным моментом, и я рада, что разработчики все ещё могут удивлять нас. Жду с нетерпением следующую часть и надеюсь, что она оправдает все ожидания!

  3. user

    Всегда интересно наблюдать, как классические игры трансформируются в новых версиях. Надеюсь, что финал трилогии будет достойным завершением этой прекрасной серии.