Создатель Saints Row: GTA 6 станет непревзойденным, если только не разочарует, но стремиться к статусу №2 тоже достойно

Создатель Saints Row: GTA 6 станет непревзойденным, если только не разочарует, но стремиться к статусу №2 тоже достойно

Нельзя недооценить масштаб популярности Grand Theft Auto. Сегодня GTA 6 обещает стать самым значимым видеоигровым проектом, и любой разработчик открытого мира, который надеется его превзойти, рискует потерпеть неудачу. Крис Стокман, директор по дизайну оригинальной Saints Row, знает, каково это — конкурировать с GTA. Его совет? Не пытайтесь.

Как говорит Стокман, любая игра с открытым миром, стремящаяся соперничать с GTA, должна обрести собственную уникальность. "Вы не можете просто сказать: 'Я иду за GTA'. Это больше невозможно." GTA Online сделала серию не просто игрой, а образом жизни, и по мнению Стокмана, единственный шанс для кого-то обойти GTA 6 — если это будет катастрофа небывалых масштабов.

"Это будет самая крупная игра, возможно, всех времен," продолжает Стокман. "Единственный способ для кого-то действительно составить им конкуренцию — это если они допустят огромную ошибку. Если игра выйдет и будет ужасной, не дай бог, это будет катастрофа для индустрии. Я не ожидаю, что это произойдет, но если это случится, о боже мой."

Конечно, E.T. — это печально известная игра Atari 2600, которая, как гласит легенда, разрушила Atari и привела к краху видеоигровой индустрии до эры Nintendo. Правда, конечно, намного сложнее, но E.T. стала посмешищем, что помогло сломать Atari, которая была столпом рынка видеоигр в США в то время.

GTA 6 выходит в совершенно других условиях, но ее судьба все еще связана с индустрией в целом. Аналитики называют задержку релиза до мая 2026 года, а затем новый перенос на ноябрь 2026 года "кошмарным сценарием" для прогноза индустрии видеоигр на этот год.

Однако, как говорит Стокман, у вас все еще есть шанс оставить свой след с игрой в открытом мире, если вы не стремитесь стать самой большой. "Индустрия больше, чем когда-либо, в том смысле, что люди жаждут игр. Люди жаждут новых впечатлений. Я думаю, вполне возможно быть номером два, и в этом нет ничего плохого, если вы играете с умом."

Стокман добавляет: "Вы не сходите с ума, вы очень сконцентрированы, вы не смотрите на GTA как на путеводную звезду и не говорите: 'Я хочу быть таким'. У вас есть четкая идентичность, и это то, что вы пытаетесь сделать. И вам не нужно быть шедевром на 100 часов, вы просто должны подходить к делу с умом."

Это не сильно отличается от того, как Saints Row вошла на рынок в 2006 году, заявив о себе как об альтернативе GTA со своей уникальностью, пока фанаты ждали GTA 4. Saints Row заняла свою нишу за последующие годы, но GTA готова снова потрясти индустрию, в то время как Saints Row вряд ли когда-нибудь вернется к жизни.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная точка зрения от Криса Стокмана. Он прав, что у игр с уникальной идентичностью больше шансов найти свою аудиторию. Не обязательно быть лидером, главное — предложить что-то новое и увлекательное.

  2. user

    Согласен, конкурировать с GTA сложно, особенно из-за их онлайн-масштаба. Но зачем пытаться копировать, когда можно создать нечто совершенно новое и необычное? В этом и есть суть креативности.

  3. user

    Действительно, индустрия видеоигр стала огромной. У каждого проекта есть шанс на успех, если он фокусируется на уникальности. Надеюсь, появятся новые игры, которые смогут удивить так же, как когда-то удивила GTA.