Некоторые соперничества вечны, и противостояние между Sega и Nintendo — одно из самых продолжительных и легендарных. Обе компании недавно выпустили новые гоночные игры: Mario Kart World, дебютировавшую в июне вместе с Switch 2, и Sonic Racing: CrossWorlds, вышедшую в прошлом месяце.
Sega сделала ностальгический выпад в стиле 90-х в адрес Mario Kart World, выпустив рекламный ролик, в котором призывает игроков покинуть "открытую дорогу" и принижает "ту самую игру про картинг". Теперь разработчики Sega раскрывают, что именно делает Sonic Racing: CrossWorlds лучшим картингом.
В интервью с Automaton креативный директор CrossWorlds Масару Кобаякава заявил, что гоночная игра от Sega может показаться "внешне похожей на игру для вечеринок", но она рассчитана на вознаграждение навыков, а не удачи.
"Мы разработали систему так, чтобы ни один предмет не гарантировал победу, и у игроков всегда была возможность противодействовать предметам", — отметил Кобаякава. "Цель заключалась в том, чтобы сохранить веселье и хаос игры для вечеринок, при этом обеспечив, что победа будет зависеть от стратегического мышления и мастерства вождения, а не от удачи".
Кобаякава также отметил, что игры, основанные на предметах, такие как Mario Kart, часто делают пребывание на первом месте огромным недостатком, поскольку сзади в тебя бросают черепашьи панцири. Mario Kart даже ослабляет лидеров, выдавая им только самые бесполезные предметы и увеличивая время, которое они остаются в уменьшенном виде после удара молнией. Не говоря уже о синем панцире, который специально нацелен на лидеров гонки.
CrossWorlds, напротив, пытается компенсировать недостатки лидерства, добавляя Кольца Путешествий, которые игрок на первом месте может использовать для выбора, в каком КроссМире будет проходить второй круг гонки.
Кобаякава подчеркнул, что команда разработчиков CrossWorlds относится к жанру гонок крайне серьезно, и баланс игры был в центре их внимания.
"В нашей команде есть игроки, которые, откровенно говоря, являются одними из лучших в Японии в жанре гонок", — сказал Кобаякава. "Мы проводили бесчисленные серьезные матчи, настраивая игру до тех пор, пока все не согласились, что баланс идеален. Это, вероятно, нечто, что многие другие студии не делают".
Тем не менее, Metacritic оценил Sonic Racing: CrossWorlds на уровне лучшей игры Sonic в жанре гонок, но она все еще не может обойти Crash и Mario.
Интересно, как Sega удалось сохранить дух старых игр и в то же время предложить что-то новое. Очень рад, что они уделяют внимание балансу и навыкам, а не просто удаче. Это действительно может сделать CrossWorlds уникальной в своем жанре.
Всегда любил Sonic и рад видеть, что они вернулись к истокам, добавив новые элементы. Надеюсь, что эта игра действительно предложит достойную альтернативу Mario Kart с акцентом на стратегию.
Как игрок, который всегда предпочитал Mario Kart, мне любопытно попробовать CrossWorlds. Интересно, насколько сильно изменится динамика гонки с кольцами путешествий. Надеюсь, это добавит больше глубины и стратегий в игру.