Обзор Battlefield Redsec: "Соответствует всем стандартам королевской битвы, но уникальности не хватает"

Обзор Battlefield Redsec:

Попав в солнечные прибрежные холмы Форт Линдона в своей первой миссии в Battlefield Redsec, сразу становится ясно, какая другая игра в жанре «королевская битва» послужила основой для этого проекта. Борьба за оружие, с которым я никогда не сталкивался в обычном мультиплеере Battlefield 6, установка бронепластин под обстрелом из заброшенных военных объектов и попытки разобраться в тактических задачах, чтобы получить лучший лут для финала — всё это напоминает Call of Duty: Warzone.

Это неудивительно, учитывая, что Warzone тоже основана на основе современного военного шутера и стала большим успехом. Почему бы EA и Battlefield Studios не использовать это как образец для своей королевской битвы? Однако появление Battlefield Redsec на вечеринке с тем же нарядом и в сопровождении старого друга вызывает некоторое разочарование. Знакомство с Battlefield 6 и Call of Duty: Warzone делает Redsec легкодоступной, но она не выделяется инновациями в жанре королевской битвы, особенно в нынешнее время.

Тем не менее, это не значит, что Battlefield Redsec не стоит времени. Несмотря на то что её основа — режим королевской битвы, этот бесплатный спин-офф Battlefield 6 явно имеет амбиции стать чем-то большим и продлиться много лет. В Redsec есть несколько интересных моментов и доработок, создавая крепкую основу, хотя и не самую захватывающую, если вы ищете нечто совершенно новое.

Ещё одна королевская битва

Режим королевской битвы в Battlefield Redsec можно описать как вполне приличный — он соответствует всем стандартам жанра, но не особо уникален. После первой победы в напряжённой концовке с использованием всего лишь убогого автобусного павильона в качестве укрытия, радость была скорее облегчением, чем триумфом.

Проблема Battlefield Redsec в том, что даже после нескольких игр кажется, что я уже всё видел — это просто упрощённая версия Call of Duty: Warzone. Система миссий предлагает мощные награды напрямую, а не через деньги, как в Warzone. Гаджеты и предметы, подобные воздушным ударам, дронам и дефибрилляторам, доступны как лут, а не через покупку. И каждый игрок получает второй шанс вернуться в игру после смерти, минуя нервную дуэль в ГУЛАГе. Это упрощение мне нравится, но его сложно назвать новаторским.

Даже когда игра пытается быть другой, я не полностью уверен в её успехе. Одно из основных отличий — кольцо химического огня, которое сразу смертельно опасно. Это не то, что я видел ранее, кроме временного режима в Apex Legends, и, возможно, на то есть причина. Постоянная угроза уничтожения делает матчи паническими, а не захватывающими, как при многоэтапном кольце. Некоторые игроки оценят это напряжение, но мне больше нравится возможность перевести дух и спланировать с командой.

Тем не менее, такие улучшения делают Battlefield Redsec хорошей основой. Форт Линдон — удачная первая попытка карты королевской битвы с разнообразием ландшафтов, смешением городской и пригородной архитектуры с военными объектами и зелёными холмами. Здесь есть танки, которые добавляют элемент всеобъемлющей войны, но они не всегда могут доминировать благодаря количеству доступного анти-танкового снаряжения.

Однако игре не хватает ключевого элемента, чтобы выделиться на фоне предыдущих проектов, особенно когда фирменная система классов Battlefield кажется отодвинутой на второй план, несмотря на наличие уникальных путей тренировки и перков для каждого класса. Улучшения Redsec по сравнению с Warzone больше похожи на улучшения качества жизни, чем на уникальный взгляд на формулу.

Прохождение испытания

Но Redsec не ограничивается только королевской битвой, так как есть другой режим, который стал неожиданно приятным. В Gauntlet восемь команд по четыре игрока сражаются друг с другом в коротких раундах, где важна только цель. В конце каждого раунда две команды с наименьшим количеством очков выбывают, а в четвёртом раунде остаются две команды для финального сражения.

Разнообразие целей делает первые матчи испытанием, но освоившись, Gauntlet становится невероятно интенсивным и конкурентным — табло в верхнем правом углу указывает, какие команды на грани вылета, как гильотина над каждой командой.

Будь то доставка данных, взрыв M-COM или контроль над сеткой, прохождение любого раунда — это захватывающее ощущение, особенно если команды равны и борются до последней секунды. Командная работа и выполнение задач имеют решающее значение для успеха, и каждая победа ощущается как заслуженная и крайне удовлетворительная, особенно с друзьями.

Странно, но Gauntlet «ощущается» более в духе Battlefield из двух режимов Redsec, несмотря на нарушение некоторых отличительных черт франшизы, возможно, даже больше, чем королевская битва. Хотя система классов такая же, как в обычном мультиплеере, мои друзья и я быстро поняли, что постоянная борьба за цели и долгие времена возрождения означают, что класс Поддержка предпочтителен в каждом раунде, делая остальные три класса почти ненужными — мы обычно выбирали четыре Поддержки, иногда заменяя одного на Инженера, если БМП создавали проблемы. Это не значит, что классы Разведка и Штурм бесполезны, но возможность быстро оживлять и лечить, а также хорошая координация означают, что мы могли легко компенсировать недостаток разнообразия классов.

Кроме того, относительно небольшие карты, созданные из ключевых точек Форт Линдона, преимущественно поддерживают хаотичные пехотные бои, с отсутствием характерной для Battlefield комбинированной вооруженной борьбы — одного из моих любимых аспектов франшизы. БМП появляются в ранних раундах и могут быть разрушительными, служа нейтральным, как в Halo, мощным оружием для любой команды, но акцент на задачах делает транспортные средства почти исключительно средством передвижения. Было бы неплохо добавить раунды, ориентированные на транспортные средства, чтобы разнообразить постоянные пешие сражения и максимально использовать песочницу Battlefield 6.

Боевые планы

Battlefield Redsec далека от идеала, и для меня её в основном поддерживает Gauntlet, в то время как королевская битва не обладает уникальной идентичностью, чтобы я хотел возвращаться снова и снова. В то время как Gauntlet выглядит как отличное дополнение, несмотря на свои проблемы, королевская битва, возможно, показывает, что всеобъемлющие боевые действия и игра на выполнение задач просто несовместимы с жанром свободной для всех.

Однако очевидно, что EA не останавливается на этом с Battlefield Redsec, называя её «идеальным бесплатным FPS-местом, построенным на культовой ДНК Battlefield» — почти наверняка площадкой для вовлечения, как Fortnite или Roblox, но все игроки — солдаты НАТО или Pax Armata, а всё поддерживается ужасным магазином микротранзакций.

Моя основная озабоченность заключается в том, как это будет сочетаться с премиальным Battlefield 6 и возможными планами ежегодных выпусков Battlefield — Call of Duty не был полностью поглощён Warzone, но очевидно, что необходимость совместимости всех игр с Warzone повлияла на развитие. Учитывая всё это, мне сложно поддержать Battlefield Redsec в целом, но после первой недели это остаётся гладким и конкурентоспособным опытом, который будет оставаться популярным в течение долгого времени, нравится вам это или нет.


Ознакомьтесь с нашим списком лучших оружий Battlefield Redsec для начальных советов!

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Я сам пробовал Redsec и согласен, что Gauntlet — это действительно захватывающий режим. Хотелось бы, чтобы в будущем разработчики добавили больше уникальных элементов, чтобы выделиться на фоне других игр в жанре.

  2. user

    Спасибо за обзор! Всегда было любопытно, как серия Battlefield адаптирует королевскую битву. Надеюсь, что в будущем EA добавит больше контента и новых механик, чтобы игра не казалась просто копией других проектов.