Ни одна другая игра с открытым миром не приносила мне столько удовольствия, как Ghost of Yotei – не только в этом году, но и за всю жизнь.

Ни одна другая игра с открытым миром не приносила мне столько удовольствия, как Ghost of Yotei – не только в этом году, но и за всю жизнь.

Хотя я не написал обзор на Ghost of Yotei, я провел в этой игре ошеломляющее количество времени. Вместе с Ацу мы провели более 70 часов до выхода игры на PS5. Я выполнил абсолютно всё в Ghost of Yotei, кроме последних нескольких предметов Айнов. Все 61 алтарь, все волчьи логова, каждая шляпа и маска — всё выполнено. Даже прежде чем я мог обсудить игру с кем-то или искать ответы в интернете, мне не хватало всего трех коллекционных предметов в разделе "Рост" меню.

Это не только из-за одержимости поиском всех предметов. Хотя, ладно, не только из-за этого. Несмотря на отсутствие миникарты, разработчики постарались создать множество способов указать на что-то интересное, так что я никогда не чувствовал себя потерянным или тратящим время впустую.

Прогулки по Ghost of Yotei всегда осмысленны, даже если вы этого не осознаете.

Создано для исследования

Определение маршрута в Ghost of Yotei сводится к маркерам на карте. Большая карта в меню показывает интересные места, которые можно отслеживать или быстро перемещаться к ним, если они уже открыты. Если вы их отслеживаете, ветер дует в направлении, в которое вы хотите двигаться. Это эффективно и интуитивно; к третьему часу в Ghost of Yotei я практически забыл, что миникарты нет.

Дующий ветер — это лишь самый очевидный пример того, как Ghost of Yotei подсказывает интересные места. Весь мир игры создан так, чтобы быть ненавязчивым, но эффективно указывать на направления, которые интересуют, даже если игрок еще не осознает этого. На карте есть указатели к ближайшим гостиницам или достопримечательностям, но большинство того, что делает Ghost of Yotei, происходит более скрытно.

Золотая Птица, например, появляется, когда вы близки к крупной коллекционной достопримечательности, такой как алтарь или горячий источник. Она чирикает и летает, ведя игрока к таким местам в радиусе около 100 метров. Позже в игре можно получить улучшение брони, которое делает что-то похожее для предметов Айнов, но вместо Золотой Птицы это светлячки, которые светятся и ваш контроллер вибрирует по мере приближения.

В общем, дизайн Эдзо построен вокруг этого. Холмы и горы, особенно те, на которые можно взобраться, спроектированы так, чтобы Ацу могла с их вершин с подзорной трубой обнаруживать и отмечать на своей карте неоткрытые места. Пар или дым поднимается в небо, ясно указывая на то, что в этом направлении что-то происходит. Даже белые цветы, разбросанные по миру Ghost of Yotei, придают скорость на лошади и расположены так, что, следуя за ними, вы почти наверняка попадете в значимое место, а не в тупик.

Для игр с открытым миром это лучший возможный результат. Чаще всего они могут ощущаться как бесцельные блуждания от одного задания к другому только потому, что они есть на карте. И когда всё сказано и сделано, на карте Ghost of Yotei много маркеров. Но способ их постепенного раскрытия, постоянно намекая на что-то за горизонтом, не перегружая игрока, впечатляет, и я надеюсь, что все остальные возьмут это на заметку.


Ghost of Yotei теперь доступна на PS5. Ознакомьтесь с нашим гидом по другим играм, похожим на Ghost of Tsushima, если вы хотите еще больше обширных миров для исследования или катан для использования.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень понравилась статья! Действительно, такие мелкие детали, как Золотая Птица и светлячки, делают исследование мира по-настоящему увлекательным. Надеюсь, другие разработчики возьмут на заметку эти идеи для своих игр с открытым миром.