Герой Lore сжимает весь сюжет Silksong, включая удалённую концовку, в лёгкие 77 минут: "СВЯЩЕННЫЕ ТЕКСТЫ ЗДЕСЬ"

Герой Lore сжимает весь сюжет Silksong, включая удалённую концовку, в лёгкие 77 минут:

Любители Hollow Knight: Silksong, радуйтесь — ваши догадки о сюжете игры теперь обретены. Известный знаток лора Team Cherry, Mossbag, собрал впечатляющий контент, раскрывающий "(Некое) полное лор Silksong", объединяя и заполняя как крупные, так и мелкие события мира игры и её истории.

Предупреждение: возможны спойлеры Silksong

Следуя своим многочисленным видео о лоре Hollow Knight, Mossbag обобщает, объясняет, а иногда и предполагает разрозненные части истории Silksong. Лично я не совсем согласен с сравнениями с настоящими свободными бардами, как FromSoftware; основной сюжет Silksong и Hornet кажется вполне прямолинейным и лёгким для понимания. Проблемы начинаются, когда углубляешься в детали и древние тексты мира.

К счастью, в мире есть место для людей, которые, как Mossbag, обладают аппетитом и терпением для раскрытия и архивирования лора видеоигр. Что касается меня, я был просто рад насладиться забавной песней о жуках и проникнуться общими темами прошлого Hornet и разрушения королевства Pharloom. Так что приятно иметь что-то вроде подкаста о библиотеке Pharloom.

Самое запоминающееся для меня — это фрагмент, посвящённый вырезанной концовке, которую я упустил ранее.

В Silksong всё ещё остаётся несколько возможных концовок, зависящих от действий игрока и их желания погрузиться глубже в бездну. Но, согласно разбросанным диалогам и оставленным кат-сценам, вырезанная плохая концовка могла бы показать, как Hornet подчиняется Grandmother Silk и становится марионеточным тираном, управляющим порабощённым королевством. Это, пожалуй, худшая концовка.

Mossbag предупреждает: "С учётом того, насколько свежа эта игра, пожалуйста, помните, что теории, представленные здесь, могут не обладать той степенью проработки, которую вы ожидаете от глубоких анализов лора других, менее новых игр. Также не стоит воспринимать всё, что я сказал, как истину в последней инстанции. Я лишь один из многих, кто делает предположения, и это не делает мои слова более правильными."

В защиту Mossbag, он ранее делал видео, исправляющие его же предыдущие ролики, и уже отреагировал на одну из предложений зрителя касательно лора Silksong.

"Ваше понимание диалога с Белой Леди в Красной Памяти кажется мне совершенно неправильным," возражает ArthurNiculitecheff. "Когда Hornet говорит: 'Вы ошибаетесь' Белой Леди, она не имеет в виду её действия, а её убеждение, что Hornet не поймёт их ('Вы подумаете, что мы жестоки... Вы подумаете, что мы безразличны, нераскаянны')."

В ответ Mossbag замечает: "Это действительно имеет больше смысла, не знаю, почему я этого не заметил раньше. Теперь мне кажется, что я выгляжу глупо."

Но в этом и заключается часть удовольствия от изучения лора видеоигр. Team Cherry создала захватывающий мир, наполненный интересными и трагическими персонажами, с ясными событиями и менее очевидными моментами, и мы все можем окунуться в эти моменты, чтобы поделиться своими теоретическими догадками просто ради любви к игре.

Как отмечает один из комментариев: "СВЯЩЕННЫЕ ТЕКСТЫ ЗДЕСЬ."

Анализ 260 000 обзоров Silksong в Steam показывает, что игроки любят и ненавидят в жестокой сиквеле Team Cherry: 2 урона, долгие возвраты и... Elden Ring?

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как много внимания уделяется лору игры. Я всегда считал, что это просто платформер, но теперь вижу, насколько глубоко можно погрузиться в историю. Спасибо Mossbag за то, что делится своими находками и теоретическими размышлениями, это действительно расширяет восприятие игры.

  2. user

    Отличная статья! Я тоже не знал о вырезанной концовке, это добавляет новый слой к восприятию сюжета. Надеюсь, Team Cherry продолжит радовать нас такими интригующими мирами. Всегда интересен взгляд других поклонников на лор и события игры.