В мире видеоигр Take-Two Interactive занимает более прочные позиции, чем многие другие компании. Она продолжает быть публичной и обладает внушительным набором актуальных франшиз, таких как Borderlands 4, который устанавливает рекорды серии, и GTA 6, ожидаемая многими. Генеральный директор компании, Штраус Зельник, отмечает, что они не воспринимают своё положение как данность, и в офисах пока не открывают шампанское.
Во время обсуждения квартальных финансовых показателей, Зельника спросили о том, каково быть "последним крупным независимым публично торгуемым издателем", намекая на то, что EA скоро будет выкуплена конгломератом, который включает в себя Саудовский государственный инвестиционный фонд. "Здесь мы всегда находимся в состоянии тревоги," говорит он.
"Высокомерие — враг постоянного успеха," продолжает он. "Я считаю, что мы находимся в великолепной позиции. Мы показываем результаты лучше ожиданий в экономическом плане, потому что и творчески превосходим ожидания, и это всегда была наша история. Если мы сможем это сохранить, то у нас впереди прекрасное будущее."
Он добавляет, что независимость и статус публичной компании "могут быть преимуществами в умелых руках," но "ничто из этого не приведёт нас к успеху, если мы его не добьёмся." Повторное достижение результатов — это всегда цель Take-Two, а не расслабление.
"Когда у нас хорошие результаты, мы не празднуем победу," утверждает он. "Мы встаём на следующее утро и стараемся повторить успех."
Эти заявления нашли отклик в интервью для The Game Business, где Зельник более прямо обсуждает статус Take-Two, отвечая на вопрос о том, как он считает, может ли переход EA в частные руки повлиять на его компанию. "Отсутствие значительного прямого конкурента, который также является публичной компанией, может дать нам некоторую свободу с точки зрения конкуренции. С другой стороны, мы никогда ничего не принимаем как должное," рассказывает он изданию.
"Мы желаем нашим конкурентам успеха," отмечает он. "Хорошему бизнесу полезно иметь сильных игроков, а не одного мощного игрока. Поэтому возможно, что конкурентная среда немного изменится, а возможно, ничего и не произойдёт. В любом случае, мы должны выполнять свою работу, а именно — создавать лучшее развлечение на планете."
"Rockstar, вы отвратительны": Уволенные разработчики GTA 6 протестуют у офисов студии после того, как десятки сотрудников, вступивших в профсоюз, были обвинены в утечке "конфиденциальной информации"
Интересно, как Take-Two удаётся оставаться на плаву в таких условиях. Надеюсь, они продолжат радовать нас новыми играми. Жаль, что уволенные разработчики оказались в такой ситуации, но в бизнесе всегда есть риски.
Зельник прав, нельзя расслабляться даже после успеха. Постоянное стремление к улучшению — это то, что отличает успешные компании. Жду с нетерпением GTA 6, надеюсь она оправдает ожидания!
Ситуация с увольнениями в Rockstar вызывает вопросы. Конечно, важно сохранять конфиденциальность, но стоит ли это того, чтобы лишать людей работы? Надеюсь, Take-Two найдёт баланс между безопасностью и заботой о сотрудниках.