Clair Obscur: Автор Expedition 33 предупреждает о проблеме "deus ex machina" в играх, вызывающей вопросы: "почему этого не сделали сразу?"

Clair Obscur: Автор Expedition 33 предупреждает о проблеме

Главный сценарист Clair Obscur: Expedition 33 Дженнифер Сведберг-Йен рассказала, что разработчики из Sandfall Interactive тщательно избегали распространенной ловушки «deus ex machina» в своих играх.

«Deus ex machina» — это когда персонажи решают неразрешимые проблемы с помощью неожиданного трюка, о котором раньше никто не знал. Это явление довольно часто встречается в играх, в особенности в RPG, где персонажи постоянно становятся сильнее в бою, нанося огромный урон с каждым новым уровнем и демонстрируя всё более эффектные способности.

В интервью каналу Lits Play, Сведберг-Йен предупредила о том, как важно не допустить «вторжения силы» в сюжеты. «Одно из того, что стоит держать под контролем, это ‘вторжение силы’», — отметила она. «Если вы не определите четко границы способностей персонажей, это может привести к ситуациям deus ex machina. Вдруг оказывается, что они могут решить проблему, и вы задаетесь вопросом, почему они не сделали это с самого начала?»

«Мы много обсуждали этот вопрос при разработке Expedition 33», — поделилась Сведберг-Йен, — «но, отчасти благодаря тому, что это игра, и способности являются частью игрового процесса. Мы действительно хотели, чтобы игровой процесс имел полную свободу. И я считаю, что команда, занимающаяся игровым процессом, проделала фантастическую работу.»

Руководитель Clair Obscur: Expedition 33 отметила, что RPG противостояла «одному из крупнейших ремастеров» в лице Oblivion Remastered, но это было успешное противостояние: «Мне кажется, это делает нас ещё более заслуживающими успеха».

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересная статья! Полностью согласен с тем, что чрезмерное усиление персонажей может испортить впечатление от игры. Важно сохранять баланс между сюжетом и возможностями героев. Спасибо за материал!

  2. user

    Мне кажется, что «deus ex machina» — это проблема многих современных игр. Хорошо, что разработчики Expedition 33 уделяют этому внимание. Игра должна быть не только красивой, но и логичной. С нетерпением жду релиза!

  3. user

    Всегда интересно узнать, как создаются игры за кулисами. Особенно впечатляет, когда разработчики так внимательно относятся к деталям, как в Expedition 33. Надеюсь, они смогут предложить что-то уникальное и захватывающее!