Бывший президент PlayStation Шухей Йошида выразил признательность игре Stellar Blade за значительное повышение уверенности среди корейских разработчиков. Эта игра, выпущенная в прошлом году, получила широкое признание и продалась тиражом более трех миллионов экземпляров, став одним из первых крупных успехов в корейской индустрии AAA-игр.
В интервью для Minimap Йошида поделился, как Stellar Blade привлекла внимание PlayStation и как игра была выпущена под эгидой Sony.
«Я посетил Shift Up в 2019–2020 годах после того, как услышал, что в Корее разрабатывается выдающаяся консольная игра», — вспоминает Йошида, добавляя: «К моему удивлению, проект отличался исключительным качеством во всех аспектах: 3D-моделирование, реализм, графика и экшен. Когда я сам поиграл в неё, игра показалась стильной, отточенной и действительно увлекательной».
Йошида отмечает, что был впечатлён тем, как команда создавала персонажей на основе физических моделей, переводя их в цифровые образы в игре, и добавляет, что один из его коллег сразу сказал: «Мы абсолютно хотим эту игру на PlayStation».
Йошида также считает, что Stellar Blade является не просто успешным проектом. Если игра добьётся успеха, это может вдохновить многих других корейских разработчиков на воплощение своих амбиций. Он отмечает, что выставка G-Star и растущая уверенность среди корейских создателей во многом обязаны влиянию Stellar Blade.
Конечно, поскольку Йошида лично участвовал в проекте Stellar Blade, он видит её успех более ясно. Многие считают, что успех Lies of P также сыграл важную роль в возрождении уверенности корейской игровой индустрии, которая сейчас переживает подъем с выходом AAA-игр, таких как Crimson Desert и The First Berserker: Khazan.
Продолжение Stellar Blade обещает «расширенный» мир и «улучшенный игровой процесс», так как разработчик Shift Up верит, что это приведет к ещё большему успеху, чем оригинальная игра.
Согласен с Шухеем Йошидой, Stellar Blade действительно вдохновляет корейских разработчиков. Надеюсь, что продолжение будет не менее впечатляющим, и мы увидим ещё больше качественных игр из Кореи. Интересно, какие новинки они представят на следующей выставке G-Star.
Отличная статья! Рад видеть, как корейская индустрия игр растет и получает признание. Stellar Blade и Lies of P - это так здорово! Жду с нетерпением новых релизов. Надеюсь, это станет началом новой эры для корейских разработчиков.